Главная | Земельные вопросы | Документы необходимые для купли продажи земельных участков

Документы для продажи земельного участка

С понедельника по пятницу: Суббота и воскресенье Необходимые документы для продажи земельного участка На сегодняшний день оформление недвижимости производится путем внесения сведений об объектах недвижимости и переходе права собственности в единую базу — Росреестр. Купля-продажа участков или долей подлежит обязательной госрегистрации сделки.

Документация, предоставляемая в Росреестр юридическими лицами

Какие необходимо предоставить документы для заключения договора купли-продажи участка в Москве? Документы, необходимые для продажи земли: Заявление, которое подается в Московскую областную палату, МФЦ или территориальное отделение Росреестра от имени покупателя или продавца по закону любой из участнико сделки может произвести регистрацию сделки ; Квитанция об оплате госпошлины; Согласие супруга на продажу; Если владельцем был несовершеннолетний, потребуется разрешение опекунского органа; Если в органы госрегистрации обращается доверенное лицо продавца или покупателя, необходимо предоставление оригинала и копии нотариально заверенной доверенности, а также паспорт гражданина.

Далее предоставленный список может варьироваться, в зависимости от типа недвижимости, условий проведения сделки, договоренностей между продавцом и покупателем.

внимание документы необходимые для купли продажи земельных участков заметил слабые

Также в некоторых случаях процедура регистрации сделок требует предоставления не только копий правоустанавливающих документов, но и оригиналов. Сотрудник МФЦ, Кадастровой палаты или Росреестра может потребовать документы для проведения юридической экспертизы.

Необходимые документы для продажи земельного участка

Вам же будет предоставлена расписка, в которой должен быть указан подробный перечень изъятых документов: В качестве документа, удостоверяющего личность, могут потребовать: Если же паспорт гражданина был утерян, в качестве удостоверяющего документа может использоваться справка с фото, которая выдается в органах внутренних дел.

Документы, которые подтверждают право владения недвижимостью. Как правило, предоставляется свидетельство о госрегистрации недвижимости. Документы на участок — техпаспорт , с обязательным подтверждением в БТИ , план земельного участка.

Удивительно, но факт! Регистрация продажи Для того чтобы сделка вступила в силу, её в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в государственной Федеральной регистрационной службе.

Если земельный участок используется в качестве залога, предоставляется также документы по формированию залога. Справка из налоговой службы, которая подтверждает отсутствие невыплаченного земельного налога по конкретному участку. Если в предмет договора купли-продажи включаются хозяйственные постройки, другие объекты, расположенные на участке, потребуется также проведение оценки строений в органах БТИ и формирование сводной ведомости по участку.

Кадастровые документы

Если переход права собственности происходит к юридическим лицам, необходимо предоставить следующие документы для сделки купли продажи земельного участка: Свидетельство госрегистрации юрлица; Актуальные учредительные документы; Документ, подтверждающий полномочия лица, который обращается в орган госрегистрации. Обычно, таковым является приказ, протокол собрания акционеров, доверенность; Документы должны быть подписаны директором и закреплены печатью юридического лица. Арендаторам, залогодержателям, а также покупателям необходимо знать, что по Закону РФ участки делятся на 4 наиболее часто используемые категории: Садовое некоммерческое товарищество СНТ ; Дачное некоммерческое партнерство ДНП — аналог СНТ, однако имеет ряд преимуществ для ведения хозяйственной деятельности; Индивидуальное жилищное строительство; Личное подсобное хозяйство — морально устаревшая категория земель, нормативно-правовая база по которой долгое время не совершенствовалась, что привело к потере интереса покупателей к этой категории земель.

Для каждой из категорий госрегистратор может потребовать предоставление дополнительных документов. Для СНТ важными документами являются: Выписка об отсутствии задолженности; Подписи соседей об отсутствии претензий к межеванию; Выписки из кадастрового паспорта форма В1 и В2. Подготовка документов потребует много сил и времени, поскольку: Необходимо ориентироваться в процедуре подачи документов, и требованиям к ним; Знать актуальные сроки подачи, перечень необходимых документов для конкретной категории недвижимости; Лично присутствовать при подаче документов или обращаться к доверителям.

Мы же предлагаем максимально удобный и простой способ регистрации сделок с недвижимостью любого типа — помощь специалистов, которые сэкономят массу времени и обеспечат желаемый результат.


Читайте также:

  • Квалифицированные составы причинения тяжкого вреда здоровью
  • Если наследник по завещанию не явился
  • Можно ли в ипотеку если собственность менее 3 лет
  • Обязателен ли военный билет при ипотеке