Главная | Автоюрист | Письмо замена бракованного товара

Как заменить некачественный товар

В идеале вы должны обратиться к конкретному должностному лицу магазина с указанием его ФИО. Однако найти такую информацию бывает проблематично, поэтому вполне можно обойтись следующей фразой: Отметим лишь, что помимо адреса проживания вам следует указать свой контактный телефон.

Вполне возможно, что после получения претензии продавец решит разойтись с вами по хорошему и просто обменяет товар.

мог письмо замена бракованного товара стало ясно

В таком случае направление ответа по почте только затянет процесс. В основной части претензии вам необходимо подробно изложить все детали ситуации, а именно: Дату и время покупки см. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества В каких случаях потребитель имеет право вернуть товар продавцу. При наличии у вас товарного чека следует указать на это. А также сделать его копию и приложить к претензии.

В случае отсутствия чека, вам следует указать на п. При описании обстоятельств при которых были обнаружены недостатки, следует отметить, что вы использовали товар строго по назначения, в соответствии с инструкцией.

Удивительно, но факт! Составьте претензию и представьте ее продавцу Письменная претензия составляется в двух экземплярах в свободной форме с указанием:

Не давайте продавцу лишних поводов обвинить вас в возникновении недостатков товара. При описании недостатков не вдавайтесь в технические подробности и рассуждения. Описывайте именно то, что не работает, либо работает не так как должно. Кроме того нормы статьи 18 устанавливают право покупателя присутствовать при проверке качества товара, если таковая будет проводиться, условия доставки крупногабаритных товаров товары весом более 5 килограмм доставляются за счет продавца , а также право покупателя потребовать с продавца возмещения убытков.

При замене на товар этой же марки и модели перерасчет цены не производится. Не обязательно ссылаться на все указанные статьи, можно обойтись и статьей Но для достижения лучшего эффекта, все таки нужно показать продавцу, что вы знаете о своих правах и готовы их отстаивать. Далее идут непосредственно ваши требования — в данном случае требование о замене товара.

Приложение к претензии — здесь вам следует перечислить документы, который вы хотите прикрепить к вашей претензии например: В конце претензии следует сообщить, что в случае неудовлетворения ваших требований, вы намерены обратиться в суд, где кроме указанных требований будете добиваться взыскания с продавца неустойки, штрафа и возмещения морального вреда.

них письмо замена бракованного товара того

Как подать претензию на обмен товара ненадлежащего качества? Напомним, что составляется претензия в 2 экземплярах. Варианты вручения претензии одинаковы независимо от ваши требований. Во-первых вы можете лично прийти в магазин и отдать ее продавцу. В этом случае один экземпляр претензии с прикрепленными к ней документами копия кассового чека, гарантийный талон и т.

Покупка товара

Второй вариант это отправить вашу претензию по почте. Отправлять ее следует заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В таком случае сроки для рассмотрения вашей претензии будут исчисляться с дату указанной в уведомлении. Опись вложения необходима для того, чтобы вы смогли доказать, что отправили именно претензию со всеми необходимыми документами, а не простое письмо.

Третий вариант — если продавец откажется добровольно принимать вашу претензию, вы можете оставить ее в магазине, при условии наличия двух свидетелей, которые смогут это подтвердить. Свидетели должны оставить соответствующую отметку на вашем экземпляре претензии, а также оставить свои адреса и паспортные данные. В случае доведения дела до суда, свидетелям придется давай показания, подтверждающие факт вручения продавцу претензии.

Не многим вашим знакомы может понравиться перспектива посещения суда, поэтому возможны проблемы с поиском кандидатов в свидетели. В связи с этим предпочтительнее один и первых двух вариантов. Сроки рассмотрения претензии и обмена товара. Вот мы и добрались до сроков возврата и обмена товара ненадлежащего качества. По общим правилам продавец обязан обменять ваш товар в течение 7 дней с момента предъявления требований вручения претензии. Однако в этой статье есть еще несколько пунктов из за которых, срок обмена может затянуться на месяцы, а именно: При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером — в течение двадцати дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если у продавца изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Кроме того, данная статья устанавливает, что: Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Образец стандартной претензии на возврат денег за некачественный товар

Это правило не распространяется на товары, перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 19 января г. Как видите сроки возврата и обмена товара ненадлежащего качества варьируются от 7 дней до 1 месяца, а в отдельных случаях и более того. Поэтому, некоторые юристы рекомендуют предъявлять продавцу претензию о возврате денежных средств срок рассмотрения 10 дней , а после в устной договариваться с продавцом о замене товара.

На сколько это эффективно неизвестно. Образец претензии на обмен товара ненадлежащего качества Надеемся что теперь у вас не возникнет проблем с возвратом и обменом некачественного товара и все удастся решить в до судебном порядке.


Читайте также:

  • Мошенничество в особо крупных 159 ук рф
  • Ипотека 35000 в месяц
  • Алименты с безработного в беларуси на одного ребенка 2017
  • При оформлении продажи доли у нотариуса деньги передаются или достаточно расписки
  • Служба судебных приставов города воскресенска